Профессиональный ремонт автомобилей Volkswagen и Audi,
а так же Mercedes-Benz, Skoda, Porsche, Lexus
Gebara Racing официальный дилер Webasto в Красноярске
Подогреватели:
Стоимость комплекта Thermo Top Start мощностью 5 кВт. с минитаймером в комплекте 42 000 руб !!! (только прогрев двигателя).
Стоимость комплекта Thermo Top Comfort+ мощностью 5 кВт. без минитаймера 49 500 руб. (прогрев двигателя и салона автомобиля).
По вопросам возможности дополнительного управления Webasto (GSM модуль, пульт ДУ, через доп.канал сигнализации) и их стоимости обращайтесь по телефону 2-65-65-65
Самый уязвимый зимой агрегат автомобиля – его двигатель. Чтобы максимально облегчить его запуск морозным зимним утром, целесообразно применять предпусковые подогреватели.
Предпусковые подогреватели решают сразу несколько проблем. Износ теплого двигателя в момент запуска на порядок меньше, чем при традиционной «раскрутке». Меньше расходуется бензина и масла.
Автомобиль практически мгновенно уходит со стоянки, над которой после мучительного прогрева не висят облака выхлопных газов. На каждом теплом старте экономится по 20–25 мин. Вот почему предпусковые подогреватели столь популярны в мире.
Небольшой блок весом около трех кг всего за 30 минут работы может подогреть систему охлаждения двигателя от -30 до +70 градусов.
Автономный подогреватель врезается в три штатные системы любого автомобиля – питания электрического, питания топливного и охлаждения. При этом тип силового агрегата не имеет никакого значения, будь то бензиновый или дизельный.
Чтобы нагляднее представить, насколько экономичен такой подогреватель, рассмотрим несколько цифр. Классический подогреватель Thermo Top компании Webasto производится в версиях Е и С.
Чтобы нагляднее представить, насколько экономичен такой подогреватель, рассмотрим несколько цифр. Классический подогреватель Thermo Top компании Webasto производится в версиях Е и С.
"Е" предназначен для обычного легкового автомобиля объемом двигателя до 2.0 л.
"С" устанавливается в более крупные автомобили, джипы, минивэны с объемом двигателя соответственно более 2.0 л. Оба расходуют не более 0.2-0.3 л бензина/солярки в час, в завимости от мощности подогревателя. Конструкция "Thermo Top" позволяет устанавливать его в любом положении и в любом месте.
Подогреватели такого уровня могут комплектоваться пультами управления с таймерами, устанавливаемыми на панели приборов, брелоками для дистанционного запуска с расстояния до 600 м, либо GSM модулями. Но намного удобнее запрограммировать подогреватель для работы с брелоком от любой серьезной противоугонной системы. Им же можно управлять и предварительным запуском прогретого двигателя.
Что дает подогреватель
Прогретый двигатель – сел и поехал! Мучительные попытки завести промерзший мотор станут для вас воспоминаниями далекого прошлого. За несколько десятков минут предпусковой подогреватель Webasto по сигналу с органа управления разогреет мотор с любого "минуса" до рабочей температуры Для экстремально холодного климата и двигателей большого объема разработаны специальные решения.
Приятная температура в любое время года. Ваш сосед мерзнет в машине, с грехом пополам заведя ее, а Вы сразу садитесь в прогретый салон своего автомобиля, оснащенного предпусковым подогревателем Webasto. Приятные мелочи: сиденья, рулевое колесо и т.д. – гораздо теплее, чем были до запуска подогревателя.
Хороший обзор повышает безопасность в дороге. В автомобиле с предпусковым подогревателем Webasto у Вас с первых секунд поездки будет прекрасный обзор– без трудоемкой очистки стекол ото льда. Кроме того, Вам больше не грозит запотевание стекол и их замерзание внутри салона. К тому же в теплом салоне можно снять громоздкую верхнюю одежду, которая стесняет движения при управлении автомобилем.
Теплый салон уже при посадке. Вы сядете в уютный, прогретый салон. В умеренно холодную погоду мощный подогреватель вполне в состоянии разогреть его почти до комнатной температуры. В любом случае - никаких окоченевших пальцев, озноба, промерзших ног и ледяных сидений!
Прямая экономия денег: бережливым на заметку. Общий расход топлива при работе подогревателя если и повышается, то лишь незначительно, поскольку снижение расхода топлива у прогретого двигателя как минимум компенсирует дополнительный расход на работу подогревателя.
Защита двигателя. Как известно, каждый холодный пуск изнашивает двигатель автомобиля так же, как несколько десятков километров пробега. Предпусковой подогреватель снижает нагрузки на двигатель, уменьшая износ его компонентов и предупреждая поломки.
Защита окружающей среды Предпусковые подогреватели обеспечивают не только экономию денег и защиту двигателя, но и сохранение окружающей среды: нагретый двигатель выбрасывает в атмосферу значительно меньше вредных веществ. Снижение составляет для бензиновых двигателей более 50 %.
Существенная экономия времени. И нервов. Подогреватель Webasto поможет сэкономить довольно много времени, причем именно тогда, когда его так не хватает – в утренней спешке, вечером после работы, при выезде со стоянки… Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замерзших замках и мучительном отскребании льда со стекол! С предпусковым подогревателем Webasto ваш день начнется без стресса.
Удобное управление. Вы легко найдете общий язык с Вашим подогревателем Webasto – благодаря широкому выбору систем управления. Для различных графиков использования автомобиля, разной ценовой категории – Вы всегда сможете найти оптимальное решение!
Полезная функция проветривания в жару. Подогреватель Webasto не оставит Вас без поддержки и летом. В жару он может после стоянки под лучами солнца автоматически включать вентилятор штатной системы отопления автомобиля, избавив Вас от опасности задохнуться в душном салоне или поджариться на раскаленных сиденьях. И это до запуска двигателя, когда кондиционер включить еще нельзя!
Как устроен подогреватель
Работает подогреватель следующим образом: в миниатюрной камере сгорает топливно-воздушная смесь. Роль свечи зажигания играет специальный калильный штырь. Стенки камеры сгорания представляют собой теплообменник, внутри которого циркулирует охлаждающая жидкость штатной системы охлаждения. Насосом отопителя она «загоняется» в общий контур и, проходя по водяной рубашке блока цилиндров, прогревает двигатель.Работа подогревателя регулируется автоматически электронным блоком управления, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключающим его в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/ или систем дистанционного управления. Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно – для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения "летнего режима" требуется установка переключателя "зима-лето" (опцион).